Самый полезный блог о вышивке: навигация

Рада приветствовать вас в моем блоге!
Я - Аня (Annike Craft) и уже более 10 лет я увлекаюсь вышивкой и хочу поделиться своим опытом с вами!
В этом блоге вы сможете найти много полезной информации, мастер-классов и идей для вдохновения, а также мои авторские схемы



Навигация по блогу:
✿ Полезная информация о материалах для вышивки - annikecraft_материалы
✿ Информация о техниках вышивки - annikecraft_техника
✿ Мастер-классы по вышивке и сборке изделий - annikecraft_мк
Мои авторские схемы - annikecraft_patterns
✿ Мои отшивы в крестиках - annikecraft_крестики
✿ Мои отшивы в шовчиках - 
✿ Интересные статьи о вышивке - annikecraft_о_вышивке

Подписывайтесь и приглашайте друзей!

Найти еще больше полезной и интересной информации о вышивке, задать ваши вопросы, а также приобрести мои авторские схемы или взять их на первый отшив вы можете в моей группе Вконтакте - https://vk.com/annikecraft

Комментарии

  1. Анечка, добрый день! оч понравился блог....хорошо, что есть человечек, который помогает начинающим и не только рукодельницам, в их работе. Хочется узнать побольше и лучше делать свои поделки. Спасибо огромное, буду "забегать" и интересоваться новинками и информацией

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выбор каунта канвы и расчет размеров отреза

Нитки ПЕРЛЕ (Perle) для вышивания

Шов "Джессика"